AdSense

 

AdSense

 

Схема ступенчатого вовлечения аудитории

23 марта 2020 в 20:35 (до 19.09.2020) 272191 Москва
  • Схема ступенчатого вовлечения аудитории
НЕ ПРОВЕРЕНО! Это объявление ещё не проверено модератором сайта. Администрация не несет ответственности за содержание, достоверность и точность материалов, опубликованных пользователями.
Информация

  Схема ступенчатого вовлечения аудитории   Схема ступенчатого вовлечения аудитории, Субботин Петр, marketologov.net Данная статья посвящена организации комплексного привлечения клиентов различной степени «готовности». Использование приведенной схемы пригодно практически для всех продуктов, кроме совсем уж закрытых рынков. В чем соль данной методики? Как видно на схеме, работа с аудиторией строится циклом, тело которого разбито на 4 части:   Выборка из целевой аудитории по ключевому параметру. Сторитейлинг выборки с нанесением на идеальную карту пути покупателя (если вы не строили CJM, то рекомендуем для целостного понимания картины); 2. Определение позиции аудитории на карте «прогретости»:   a. На уровне боли и дискомфорта происходит формирование потенциального клиента через презентацию возможностей удовлетворить его нужду;   b. На уровне желания и удовлетворения происходит рыночная борьба конкурентов за внимание на уровне брендов, товарных групп, серий и конкретных продуктов (или услуг);   3. Постановка целей и задач рекламной кампании, подбор УТП и создание креативов под позицию аудитории на карте:   a. Информирование и обучение;   i. Формирование эмоциональных ассоциаций;   ii. Формирование логических ассоциаций;   b. Конкуренция на уровне предложения;   i. Донесения преимуществ в борьбе брендов и их продуктов;   ii. Донесения преимуществ в борьбе поставщиков;   4. Тестирование креатив и создание новой аудитории по признакам:   a. Просмотревшие креатив;   b. Вовлеченные креативом;   Подобная «ступенчатая» организация рекламных кампаний позволяет визуализировать цепочку действий пользователя в рамках концепции комплексного маркетинга и дает возможность оценить влияние каждого этапа (и каждого креатива в отдельности) по определённым метрикам.   Для юридических услуг.   Вводные   Основная цель:   Повышение продаж юридических услуг компании в среднесрочной перспективе;   Аудитория:   Жители города N, в возрасте 24-54 лет, имеющие нерешенные юридические вопросы;   Портреты:     Портреты аудитории — Субботин Петр, marketologov.net Аудитория на уровне нужды   Задачи:   Сформировать для компании имидж надежного поставщика юридических услуг, эксперта определенных областей; 2. Произвести подогрев аудитории, создать спрос на услуги компании; 3. Поддержать и развить лояльность аудитории; Цели уровня:     Аудитория на уровне нужды и дискомфорта — Субботин Петр, marketologov.net Методы и форматы:   Сторитейлинг и живой опыт; 2. Экспертные интервью; 3. Собственный видеоблог; 4. Интеграции у лидеров мнений; 5. Тизерная реклама контента; 6. Контекстно-медийная реклама контента; 7. Таргетинговая реклама контента; 8. Ретаргетинг и Look-a-like; 9. Накрутки; Аудитория на уровне потребности   Задачи:   1.) Привлечь новых клиентов;   2.) Привлечь повторные продажи;   3.) Увеличить LTV клиента;   Цели уровня:     Аудитория на уровне потребности и удовлетворения — Субботин Петр, marketologov.net Методы и форматы:   Контекстная реклама на поиске; 2. Контекстная реклама в сетях;   3. Таргетинговая реклама;   4. Агрегаторы и реклама на них;   5. Ретаргетинг и Look-a-like;   Если Вам интересны результаты рекламных кампаний, пишите.   С уважением, Субботин Петр — marketologov.net https://vk.com/@netmarketologov-stupenchatoe-vovlechenie-auditorii  

Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий

Ваше имя
Ваш e-mail
Защита от роботов:

AdSense

 

AdSense

 

объявлений
456
рубрик
194
региона
магазинов